Крупнейшие потребители спортивных и энергетических напитков

Крупнейшие потребители спортивных и энергетических напитков

Япония импортирует более 33 млн. л. подобной продукции из 24 стран. 74,1 % ввезено из Франции, 20,4 — из США, 2,3% — из Италии. На рынке безалкогольных напитков увеличивается число новых продуктов. Становятся популярными шорле (сок+минеральная вода), шанди (пиво+лимонад), пиво+банановый сок, кола+красное вино, йогурт+сок+вода и др. Широкое распространение получают напитки на натуральной основе — вода, фруктовые и овощные соки и их смеси, с добавлением минеральной воды, молока, стимулирующих веществ.

На европейском рынке широким спросом пользуются напитки с функциональными свойствами АСЕ, в состав которых входят провитамин А, витамины С и Е. На европейском рынке широким спросом пользуются напитки с функциональными свойствами АСЕ, в состав которых входят провитамин А, витамины С и Е. В Германии около 100 компаний специализируются на аналогичном выпуске АСЕ — напитков апельсин-морковь-лимон. Освоен выпуск ориентированных на естественный биоритм — Xi напитков.

Крупнейшие потребители спортивных и энергетических напитков — США, ЕС и Япония. В 2008 г появились в продаже 227 различных энергетических напитков, в 69 из них содержатся витамины и минералы, способствующие повышению работоспособности, в 52 — пониженное содержание сахара.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Крупнейшие потребители спортивных и энергетических напитков

  1. Савелий Королев пишет:

    это самое лутшее что я видел

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: