Новое определение конкурентоспособности

Новое определение конкурентоспособности

Конкурентоспособность — это всего лишь еще один способ взглянуть на экономический рост. Экономический рост происходит внутри компаний (фирм, предприятий это все взаимозаменяемые термины). Компании производят и продают товары или оказывают услуги. Чем больше товаров продает компания, тем больше прибыли она получает. Процесс производства и продажи большего количества товаров требует закупа дополнительных материалов и оборудования, найма большего числа персонала, и так далее, и это направляет часть возросшей прибыли в общую экономическую массу. «Создание рабочих мест» это один из основных показателей экономического роста. Необходимо отметить, что компании (в условиях рыночной экономики) не могут просто увеличить производство без соответствующего увеличения рыночного спроса на данные товары. В этом и заключается уход от модели административнокомандной системы, распространенной в советское время, когда экономические планы просто диктовали объемы производства. В условиях рыночной экономики компании конкурируют друг с другом, чтобы продать больше товаров. Наиболее успешные компании продают больше «конкурентоспособность» стала мерилом успешности компаний в этой конкурентной борьбе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Новое определение конкурентоспособности

  1. Анжей Захаров пишет:

    Перемены сеют смуту, постоянство – скуку

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: