Разнообразие лингвистических и риторических приемов

Разнообразие лингвистических и риторических приемов

Такая же “надличностная”, общественная функция присуща переписке Ивана IV и князя Андрея Курбского. Однако, отмечает автор, распространенный в византийской эпистолографии обычай превращает дружескую переписку в своего рода арену, на которой каждый мерялся своим литературным талантом, – этот обычай не находит своего соответствия в эпистолографии средневековой Руси вплоть до XVII в. “Синкретический”, “функциональный” характер средневековой русской литературы и, вместе с тем, отсутствие в ней “риторического тренинга”, дававшего мощный импульс развитию византийской эпистолографии, препятствовали развитию своеобразного “эпистолярного сознания”, подобно тому как это имело место в византийской литературе На Руси не получил распространение и “культ дружбы”, и “идеал духовной общности”, которые характерны для философской античной традиции. Древнерусская эпистолография характеризуется разнообразием лингвистических и риторических приемов. Древнерусская эпистолография характеризуется разнообразием лингвистических и риторических приемов.

Часто трудно, пишет автор, провести жанровые разграничения между письмом, содержащим соболезнрвания, и заупокойной молитвой, между проповедью и дидактическо-моралистическим посланием, письмом к другу и теологическим трактатом (например, послания Феодосия Печерского Изяславу или послания митрополита Никифора князю Владимиру Всеволодовичу, которые отличаются от поучений только наличием прямого указания адресата, формулой обращения и приветствия – captatio benevolentiae – и упоминанием о ранее полученном письме. Такая “поливалентность” литературного жанра, по мнению автора, – не отклонение от нормы, но особенность определенного “типа” посланий. Отсюда бытование многочисленных синонимов: “послание”, “поучение”, “слово” и т.д.

Для того чтобы привлечь внимание большего количества людей к своей компании или продукту нужно светодиодный экран купить спб сегодня активно использует рекламу такого типа для продвижения различных товаров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: