Развитие моделей ценообразования

Развитие моделей ценообразования

Еще один аспект к идеологической основе РГП размер госсектора. Это тоже дискуссионный вопрос и он имеет непосредственное отношение к национализации. Экономическая теория объединяет разные точки зрения.

В настояние время доминируют идеи, опирающиеся на технократический почин, что предприятия действуют в соответствии с технологией производства. Потребителям и частным фирмам не дается выбор покупать или не покупать общественно предлагаемые частные товары госпредприятиям.

Развитие моделей ценообразования мы строим на предположении и)м, что в условиях рынка спрос и предложение на производственные мощности государственных и частных предприятий стали функциями цены и качества. Под этим, в конечном счете, мы подразумеваем следующее: решения индивидуальных потребителей определяются работой госсектора.

Для типичных госпредприятий, однако, эта возможность ограничена принудительными мерами на «доходы-затраты» и безоговорочным предположением, что они никогда не обанкротятся.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: