Рост производства минеральной и газированной воды

Рост производства минеральной и газированной воды

Это продукция, выпускаемая отечественными компаниями и производителями ближнего и дальнего зарубежья. Представленные на рынке напитки традиционно подразделяются, во-первых, на минеральные воды, во-вторых, на сладкие газированные и негазированные, в-третьих, соки и сокосодержащие напитки. Каждая опытная хозяйка знает, что в летний сезон следует сделать много заготовок на зиму. Рецепт приготовления может быть простым или сложным, этот соус обязательно порадует вас зимой.

Исследование, проведенное консалтинговой компанией IGM, свидетельствует, что 78% казахстанских потребителей предпочитают газированные, 19 — негазированные, 3% регулярно покупают энергетические, спортивные, оздоровительные, выпускаемые зарубежными производителями. С ростом производства минеральной и газированной воды импорт не снизился. На Россию приходится подавляющая часть поставляемой из-за рубежа продукции.

На Россию приходится подавляющая часть поставляемой из-за рубежа продукции. Франция и Германия лидируют в сегменте дорогой воды. Ее поставляют четыре дистрибьюторские компании — North Winds Asia (Perrier, Vittel, S. Pellegrino, Acqua Panna), Bit ltd (Evian), Line Bru (SPA), Kraft Food (Selterskaya). Продукция импортируется из 12 стран Россия в значительных объемах ввозит в питьевую воду.  

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: