Транспортировка нефти

Транспортировка нефти

Утяжеленная капиталоемкая структура экономики с сырьевой ориентацией имеет еще одну негативную сторону такая экономика не может развиваться высокими темпами. Если такая ситуация сохранится в экономике, то Казахстан не сможет догнать развитые страны и надолго останется в числе развивающихся стран. Это подтверждение тому, что внутренние источники инвестиций не могут обеспечить необходимый размер инвестиций. Иностранные вложения тоже не имеют большой перспективы.

За 1992-1995 годы вроде бы вложено немало иностранных инвестиций более 2,6 млрд. долларов прямых инвестиций и более 640 млн. долларов США кредитов. В 19931994 годах основная доля прямых инвестиций, т. е. свыше 1,9 млрд. долларов, была вложена фирмой “Шеврон” через СП “Тенгизшевройл”.

В последние годы эти инвестиции резко сокращаются в силу нерешенности проблемы транспортировки нефти. И 1995 году более 723 млн. долларов это вложения Иностранных фирм, под управление которых были переданы 25 предприятий экспортного сектора. Однако эти средства условно можно называть инвестициями, скорее всего, это экспортные кредиты.

На самом деле эти фирмы оплачивали только долги приобретенных ими предприятий, и на их развитие пока не вложены никакие Инвестиции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Транспортировка нефти

  1. Фалалей Кондратьев пишет:

    Отличный пост – слов нет. Спасибо.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: