Завышение объемов планируемых ремонтных работ

Завышение объемов планируемых ремонтных работ

Хотя в Единой системе ППР совершенно правильно рекомендуется устанавливать продолжительность ремонтных циклов в межремонтных периодах на основе количества отработанных оборудованием часов или смен, однако на машиностроительных предприятиях еще не ведется систематический учет отработанных станко-часов по каждой машине. Поэтому планирование их на предприятиях производится на основе учета только коэффициента сменности оборудования. Как показал анализ, при этом берутся не фактические коэффициенты сменности, а плановые, и не для каждой единицы оборудования, а в среднем для всего оборудования цеха. Если учесть, что в среднем коэффициент сменности на большинстве машиностроительных предприятиях, работающих в две смены, равен 1,3-1,4, то становится очевидным, к каким ошибкам может привести такой подход в планировании. В результате планирования ремонтов по графику, составленному без учета фактически отработанного времени, значительно завышаются объемы планируемых ремонтных работ (иногда в 1,5 раза), что необоснованно приводит к сокращению ремонтных циклов и увеличению затрат на ремонты.

В результате планирования ремонтов по графику, составленному без учета фактически отработанного времени, значительно завышаются объемы планируемых ремонтных работ (иногда в 1,5 раза), что необоснованно приводит к сокращению ремонтных циклов и увеличению затрат на ремонты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: